Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
19th
Янв
Деньги исчазают а ответов не добиться
Рубрика: Другое
А проблема такова, на моем номере тариф "все включено L архив 2012" тариф всегда меня устраивал и вопросов не возникало до недавнего времени. Несколько месяцев назад я стала замечать что по мимо 300 рублей которые я платила раньше как абонентскую плату стали списываться деньги. В силу занятости не было возможности заняться разбирательством и тут наконец то я сделала выптску и поняла что начиная с середины месяца я оплачиваю сверх абонентской платы все звонки на других операторов. Я задалась вопросом ПОЧЕМУ! Условия тарифа вроде как дают 400 минут на звонки других операторов. Обратившись на телефон горячей линии мне не просто не дали ответ а породили кучу новых вопросов. Специалист предложил мне в ручную посчитать все минуты на звонки других операторов с округление до 1 минуты т.к тарификация поминутная ! Я убила на это часа два своего времени. В итоге я насчитала менее 400 минут и решила сходить в офис билайн. Там специалисты были так же не квалифицированны как и на горячей линии. Моим вопросом занялась начальник офиса Чистякова Екатерина Николаевна. Ничего умнее кроме как самой посчитать минуты она не придумала и взялась считать. В офисе я провела около часа, потом она мне заявила что у нее не получается посчитать так как фильтры можно применить не ко всем звонкам. После этого она начала куда то звонить и тот кому она позвонила сказал ей что в ее обязанности это не входит и нужно написать письмо в Москву. После всех моих мучений пришел ответ из Москвы что по обращению проведена проверка и стоимость звонков верна согласно тарифу. Наверняка можно представить мое состояние непонимания! Я звоню опять на телефон горячей линии где наконец то мне рассказывают что 400 минут это на ВСЕ звонки включая и билаин !!!!!! Якобы произошли изменения абонентская плата стала 350 р. и 400 минут на все звонки включая билайн а после окончания этих минут на билайн звонки остаются бесплатными, а на других операторов по 1 рублю за минуту и тарификация поминутная! Когда вступили такие изменения ! ? Почему никто не уведомил? И сменить тариф стоит 150р !!!! Почему начальник офиса не знает условий тарифа ? Почему я должна была сидеть все это высчитывать ? Я рассчитывала не безлимит внутри сети потому что мне это удобно и рассчитывала на определеннное количество минут на других операторов и именно поэтому выбрала данный тариф и заплатила определенную сумму чтобы на него перевеститсь. Почему его изменили в НЕ удобную для меня сторону , не уведомили и теперь мне опять нужно платить чтоб его изменить ! Я крайне возмущена, пользуюсь билайном уже более трех лет перевела на него всех друзей и знакомы, теперь очень жалею об этом ! Разочарована
Согласен(3)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Деньги исчазают а ответов не добиться
- 19 Янв 2014
- Другое
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...