Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


10th
Янв

Жалоба на МТС

Рубрика: Интернет

Подключили интернет через МТС с 22 декабря 2013 г. Он проработал только до 20 декабря. С 20.12.2013 г. интернет не работает. И начались мои ежедневные звонки в службу тех. поддержки МТС 8-800-250- 890. Ежедневные ответы \"есть ограничения по связи по вашему адресу. Проверьте связь позже\" При этом никто даже не пытается объяснить — по какой же причине у меня не работает интернет. Через 15 дней вежливого отфутболивания, я попытался получить хоть какую-то информацию. На что вежливо мне ответили \"я не владею информацией\" и на просьбу переключить на человека, владеющего этой информацией — ответ \"у меня нет технической возможности\" Кто из сотрудников МТС может мне объяснить — ПОЧЕМУ ПРИ 100% ОПЛАТЕ УСЛУГ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА МТС ВЫПОЛНЯЕТ НА 0%? Почему никто ничего мне не желает объяснять? И почему с 20 декабря и по сей день — 11 января у меня до сих пор не работает интернет. Почему при этом оплату с меня сняли в полном объеме?

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв