Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


22nd
Дек

гарантийный ремонт в "Сотмаркете"

Рубрика: Коммерческие Организации

Заказ 3274767 от 25.11.2012г.. Покупала планшет, не дожив пары недель до конца гарантии он сломался. Путем длительных переговоров выяснила, что
отправлять его на ремонт (либо возврат) нужно в Москву. Отправила. Вчера был ровно месяц, как мой возврат пылился на
почте- судя по трекингу 42352079004691 . ( срок гарантии благополучно закончился). Сотрудник магазина, утверждает, что посылка не дошла. Очень удобная позиция! Нет посылки , нет проблем.
ПЕРЕПИСКА:
Елена
Здравствуйте! Купила в Сотмаркете планшет. Он перестал включаться. Покупала в Набережных челнах. Подскажите, пожалуйста, куда именно мне нужно обратиться для гарантийного ремонта? 03.11.13

Григорий
Здравствуйте. Номер заказа? 04.11.13

Елена
Здравствуйте! На товарном чеке и гарантийном талоне указан № 3274767 от 25.11.2012г. Куда именно мне нужно обратиться в связи с поломкой товара? 05.11.13

Григорий
Аппарат необходимо отправить по почте. 117437 г.Москва, получатель ООО Сотмаркет, до востребования. Как только мы его получим — передадим в ремонт. 05.11.13

Елена
Пока я ждала Ваш ответ, то позвонила по телефону магазина, указанному на сайте. Девушка консультант уведомила меня, что я должна обратиться в сервисный центр производителя. Кому верить? 05.11.13

Григорий
В сервис производителя, надо обращаться в первую очередь, но в Вашем городе, к сожалению авторизованного сервиса нет. Это значит, что надо отправлять почтой. Мы сами его передадим в сервис в Москве 05.11.13

Вы ведь находитесь в Набережных Челнах?

Елена
Да 05.11.13

Григорий
Все правильно. Поскольку авторизованный сервис в Вашем городе отсутствует, то придется высылать почтой. 05.11.13

Елена
Здравствуйте! Отправила посылку по указанному Вами адресу. Но, судя по почтовому идентификатору, она с 19.11 находится в месте вручения. Ее кто-нибудь заберет? Когда я узнаю результаты экспертизы? 28.11.13

Григорий
Почта должна все подготовить и передать к нам на склад. Возвраты будут забирать на следующей неделе. 28.11.13

Елена
Здравствуйте! Хотелось бы узнать судьбу моего планшетника 11.12.13

Григорий
Возвраты с почты придут к концу недели. Мы сообщим. 11.12.13

Елена
Потрясающий сервис! Вчера был ровно месяц, как мой возврат пылился на почте. Если мне почта пришлет его обратно, обращусь в суд. И уж будьте уверены отрицательные отзывы оставлю везде, где только вашу шаражкину контору упоминают! В понедельник жалоба будет в Роспотребнадзоре. 20.12.13

Григорий
Вопрос не ко мне, а к Почте России. Все, что нам передавалось, уже обработано. Номер посылки уточните? 21.12.13

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв