Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


13th
Ноя

Банк Русский Стандарт

Рубрика: Коммерческие Организации

Брала шубу в кредит в банке Русский Стандарт. Смирилась с высокими процентами. Почти год выплачивала исправно. В сентябре 2013 произошло на работе расформирование отдела. Осталась без работы. Вообщем, почти за две недели нашла новую работу. Естественно, зарплата не предвиделась и оплачивать была просто не в состоянии. Родственниками и знакомыми не обладаю, которые смогли бы занять такую сумму. Вот тут и началось… Звонки вплоть до 12 ночи. Угрозы. Хамство сотрудников. Ко мне даже на \\"вы\\" перестали обращаться. В ситуацию никак вникать не хотели. Только требовали деньги. Присылали приставов по адресу прописки, которые в свою очередь угрожали моей старой матери описью имущества. Мама мне названивала, плакала, еще и сердце у нее больное. Вообщем, взяла небольшой кредит в другом банке. Плюс измученная мать добавила с пенсии и я со своей зарплаты. Оплатила полностью кредит. Больше связываться с ними нет желания. Ужас да и только! За все им спасибо. В данный банк рекомендую обращаться в последнюю очередь.

Согласен(0)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. мария |

    Я и мой муж уже устали от постоянных звонков сотрудников банка.. позвонили, предложили деньги. Мы в вежливой форме отказались. Потому что он нам совсем не нужен. Предупредили, что в ближайшее время уж точно не понадобиться.. но как оказвлось всем наплевать, что они отвлекают людей от работы. На следущий день снова стали названивать и навязывать кредит. Сотрудники банка , если вас вежливо просят больше не звонить это не значит, что нужно доканывать снова.. так можно и под суд попасть…

  2. Юлия |

    Брала ноутбук в магазине в кредит через банк Русский стандарт, при оформлении был задан вопрос о возможности досрочного или частично досрочном Погашении. Сотрудник оформлявший кредит объяснил что и тот и то вариант возможен, досрочное погашение кредита осуществляется автоматически если достаточная сумма есть на счёте,частично досрочное погашение осуществляется путем подачи заявление в офисе (подача заявление через онлайн банк невозможна). Спустя месяц после оформления кредита и списания первого платежа начались звонки с настойчивым предложением кредитной карты, при чем сотрудник объяснил что годовое обслуживание можно оплатить бонусами начисленными за оформление и своевременной оплатой выданного кредита, в связи с чем было дано согласие на оформление карты, когда приехала в офис банка Русский стандарт выяснилось что эта информация оказалась не достоверная и мне пришлось оплачивать за обслуживание карты отдельно. Обратилась через несколько месяцев в офис о желании частично досрочном Погашении кредита сотрудник банка сказал что мне для полного погашения кредита нужно довнести небольшую сумму, я согласилась и внесла указанную сотрудником банка сумму на счёт (в этот же день я отказалась от кредитной карты). Но при очередном списание списали только очередной платёж, при звонке на горячую линию банка мне сказали что сумма для погашения гораздо больше. В декабре 2019 года написала в чат банка о сумме которая должна быть на счёте что бы в декабре полностью погасить кредит, мне написали сумму, сумма указанная сотрудником банка была на счёте, но опять списалась сумма согласна графика платежей и естественно кредит не закрылся. При повторном обращении в чат банка Русский стандарт мне сказали что сумму для погашения нужно внести обсалютно другую

Оставьте свой отзыв