Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
1st
Авг
мошенники интернет магазин Sota sity
Рубрика: Коммерческие Организации
Муж купил в интернет магазине Sota sity мне в подарок iphon 4s, сделав заказ на сайте. Ему перезвонили, уточнили параметры и предложили бесплатную курьерскую доставку. Товар с кассовым и товарным чеком и гарантийным талоном (Гарантийная мастерская ДИКСИ СЕРВИС) привёз курьер к метро. Муж отдал деньги (17800 руб.) взял телефон и документы и поехал домой. Через день на моём НОВОМ айфоне перестала работать кнопка вай фай. Стали искать фирму по печати на товарном чеке по ИНН/ОГРН, выяснилось что такой фирмы как ООО "АППСТОР" нет. (На сайте же указано ООО «Петростройкомплект»). Пробили айфон по заводскому номеру на сайте apple, оказалось что он уже был в сервисе. Сегодня позвонила в эту организацию по телефону с сайта. Спросила у девушки как к ним подъехать в офис, на что мне ответили что у них только курьерская доставка. Я сказала что у меня проблема с телефоном, она сказала, что мне позвонят в течении 2 дней и положила трубку. По отзывам других людей в интернете, я поняла, что такая не одна. Смысла ехать в сервисный центр не вижу, т.к. аналогичных ситуации много, а филиал ДИКСИ СЕРВИС в Санкт-Петербурге айфоны не ремонтирует. Вывод у меня такой: сайт Sota sity Продаёт технику побывавшую в ремонте, выдавая её за новую, не законно по «левым документам». Не исключено, что технику они берут у Гарантийной мастерской ДИКСИ СЕРВИС. Вернуть деньги за товар приобретённый на сайте не возможно, т.к. офиса у них нет и документы на товар «липа».
Пожалуйста, почитайте отзывы по ссылкам в интернете, я не одна такая, нас обманутых таким образом очень много (т.к. муж сказал что после него курьер повёз ещё 3 заказа, и это в 1 день!!!!)
Согласен(22)Не согласен(1)
Похожие жалобы:
Комментарии читателей
Оставьте свой отзыв
Жалоба: мошенники интернет магазин Sota sity
- 01 Авг 2013
- Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
Абсолютно аналогичная ситуация!
Похожая ситуация.
Перестала работать верхняя кнопка..
Ситуация похожая, но полетела материнская плата (в apple сервисе сказали, что коррозия и телефон ранее уже был в ремонте и вскрывался)полный пипец, требуется замена платы, то есть фактически всего аппарата((( ДИКСИ-СЕРВИС берет в ремонт айфоны, только думаю, что скажут, мол сама залила водой или что-нибудь в этом роде и в замене телефона или в гарантийном ремонте откажут!!! очень жаль потраченных денег, но если не срастется, буду писать по инстанциям чего и Вам, обманутым, желаю(в прокуратуру и т.д.) пусть разбираются!чем больше заявлений, тем жестче ответственность!
аналогичная ситуация, белый айфон по imei бьется как черный ифон, официальная гарантия, конечно же не распространяется, поскольку телефон был активирован ранее.
при обращении в СЦ начинается «сдавайте на экспертизу, данные из интернета не являются основанием», напомню, сайт эпловский, т.е развод в лучших традициях 90х.
Собираю документы, собираюсь подавать заявление в необходимые инстанции.
Квитанция 968589. На пятом айфоне перестал включаться экран. Я обратилась по гарантии в сервис, вежливо приняли, быстро все оформили. Дали номер квитанции по которой можно на сайте следить за ходом выполнения работ. Через неделю захожу на сайт, смотрю, все готова. Приехала, проверила- работает. Спасибо!
Мною 08.02.2016г. был приобретён мобильный телефон Sony Xperia Z3 Compact, что подтверждается товарным и кассовым чеками.
Тестирование телефона выявило следующие неисправности: неработоспособность фронтальной камеры и неравномерная подсветка экрана. При попытке сдать телефон Продавцу с целью возврата денежных средств, мне было рекомендовано обратиться в сервисный центр «Дикси-сервис» для получения заключения о неработоспособности телефона.
В тот же день, 08.02.2016г., телефон был сдан в приёмный пункт по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ординарная, д.20 для тестирования и получения заключения. Факт сдачи подтверждается квитанцией № 553639 от 08.02.2016г. Срок окончания работ был обозначен 24.03.2016г.
В указанный срок я обратился в приёмный пункт, где мне было выдано заключение от 17.03.2016г., подписанное инженером Григорьевым, с результатом «оборудование исправно». Включение и тестирование в приёмном пункте вновь выявило неработоспособность фронтальной камеры.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что работники сервисного центра «Дикси-сервис» халатно подошли к тестированию телефона.
Телефон был сдан для повторного тестирования и выдачи заключения, что подтверждается квитанцией № 553889 от 24.03.2016г.
На претензию, поданную 28.03.2016 через приёмный пункт по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ординарная, д.20, реакции не последовало.
До настоящего момента телефон с диагностики не вернулся.
Неоднократные попытки дозвониться по московскому номеру (495)452-43-67 ни к чему не привели, номер не отвечает.
Делайте выводы, дамы и господа. А я жду до конца недели, а потом начинаю судебные тяжбы.
Перестал включаться Iphone 5S 16Gb. Отвезла по гарантии в сервисный центр на беговой, заказ 970827. Сделали очень быстро, но в заключении не указали причину неисправности. Решила позвонить и уточнить — в чем все таки было дело. Телефон новый, поэтому очень хотелось узнать проблему. Позвонила, мне сообщили что поменяли прошивку. Хорошо, что физически аппарат оказался исправным.