Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


4th
Апр

Претензия к МТС

Рубрика: Интернет

Прошу вернуть средства за подключенные Вами самими подписку, которую я не подключала.Подписка http//inet-helper.info. Заказала детализацию через ЛК, обнаружила там несколько строк вида "<—Dostup_k_094_055.09401.080159".
Погуглила — это услуги контент-провайдера.
Каждый день списывалось почти по 17 руб! Обратившись в офис МТС мне сказали, что будто я провела все необходимые действия, в том числе ввела на сайте код для активации, который прислали мне по смс и нажала кнопку "Подписаться". В детализации отсутствуют смс в адрес провайдера, инициирующую подписку.Примечательно то, что в ЛК нет отметок о подписках.
Что же это за такая подписка, которую даже ЛК не видит???? Убедительно настаиваю на срочном рассмотрении моей претензии и возврате денег которые незаконно и без моего согласия с меня сняли за принудительно подключенную мне услугу.

Согласен(26)Не согласен(0)

Комментарии читателей

  1. Наталья |

    Аналогичная ситуация. При ежедневном просмотре баланса обратила внимание на списание денег. В личном кабинете обнаружила подписку http//inet-helper.info., которую естественно не подключала. Удалила ее в личном кабинете. Претензии к МТС бесполезно предъявлять. кстати стоит 20 рублей.

  2. Андрей |

    тоже самое обман с подпиской каждый день списывали по 20 руб за подписку ночью потихаря и еще за минибит услугу при этом не гнушались 15 руб в день!!! вот так мошенничество в особо крупном…

  3. Михаил |

    Здравствуйте! У меня списались 9 раз по 16 рублей и один раз 169 рублей непонятно за что!!!!! я ничего не подключал! <—Dostup_k_094_055 в выписке вот так отражается! Мой номер 89106598591.Прошу срочно вернуть средства!

  4. Геннадий |

    МТС в январе 2015г. без моего ведома произвели подключение платной услуги <—Dostup_k_094_126.09401.002643, в результате дополнительно списали сумму с НДС в размере 100 руб. 005 коп.с моего счёта. В
    При обращении в офис МТС объяснили, что я случайно нажал на контент подписки, и поэтому с моего счёта списывется ежедневно сумма 20 руб. 001коп. Их не смутило, что никого дома в это время не бывает, поскольку все на работе. Также без ведома подключают услугу "Гудок", бесплатно на месяц, потом платно. Отключают, когда клиент обнаружит подключение.

  5. Евгений |

    У меня была такая ситуация в мегафоне была, там нужно было, чтобы это исправить заблокировать функцию подписок, поскольку, пользуясь Интернетом по сайтам с телефона через браузер, есть такие сайты, которые автоматически сами производят подписку. Но это с Мегафоном. в Мтс не сталкивался еще, но задумаюсь как можно блокировать подписки.
    P.S. Ни слова в защиту компании МТС. Поборы при покупке симки, Ненужные платные услуги при покупки симкарты, и не своевременое информировании о них, или вообще не информируют, Ошибки работы с документами (Ошибаются в данных папорта), переписку ведут (клиентская служба МТС) так же НЕ ВНИМАТЕЛЬНО., отвечая шаблонно, иногда даже не меняя ФИО к кому обращаются, не куда не дозвониться вообще. все это я ощутил в течении трех дней с покупки симкарты. Жду сейчас новых сюрпризов.

Оставьте свой отзыв