Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
15th
Ноя
куда списались деньги
Рубрика: Интернет
Являюсь вашим Абонентом, крайне возмущена тем, что с моего номера + 79298323681 таинственным образом были сняты средства, о расходах и задолженностях мне не известно. Все платежи и расчеты производила в салоне «Мегафон» расположенном по адресу: краснодарский край, г-к Анапа, ул. Астраханская, 76 кассир Заботина Анастасия Алексеевна. Платеж и кассовый чек осуществляла Новикова Мария.
11.09.2011 приобрела USB-модем Е 173 и пользовалась тарифным планом Мегафон Логин+Модемал (подарочный) и оплачивала за услугу 500 рублей в месяц. Просрочила платеж и пользовалась тарифным планом «Базовый безлимит», стоимостью 299 рублей. При подключении оплатила сумму в размере 600 рублей, 301 рублей оставалось на счету. Узнала об акции «Оптимальный безлимин» стоимостью 500 рублей. Пришла в салон 17 октября перейти на этот тариф мне объяснили что до истечении строка за 2-3 дня нужно положить деньги , а у меня срок 28 октября. Я решила оплатить заранее. Всей суммы не оказалось. 26 октября узнала, сколько денег мне не хватает до 500 рублей и оплатила — она составила 150 рублей.. За все время по счастливой случайности не пользовалась модемом, 31 октября вдруг у меня появилась задолженность в размере 342 рубля. Как мне объяснили, что услуга мне подключена, но пользоваться я не могу в виду задолженности или списания. До подключения 28 октября у меня были неизрасходованные деньги на счету — я не знаю такого закона, что бы на счету у абонента был положительный баланс и это было не в его пользу. Первого ноября пришла за разъяснением, больше часа разбирались –выяснили, что модемом не пользовалась. Но нужно обратиться к Новиковой Марии, так как она принимала у меня деньги, ее не было в этот день… пообещали разовраться и устранить проблему. Но 8 ноября ничего не изменилось…, опять посетила салон, и опять Новиковой не оказалось,…попросила сделать детализацию и опять проблемы нет связи и снова час потерянного времени. Я считаю что, Мария Новикова не компетентный работник.. в виду сложившихся обстоятельств работники оказывают услуги а не создают проблемы абонентам.. Если я оплачиваю это списание, то мой тариф составляет сумму в размере 500 рублей + 342 рубля о таких тарифах мне не говорили да и он меня не устроит. Просто странным таинственным образа были списаны деньги, а ведь в следующий раз с меня могут списать 2 000 или 3 000 и я должна буду доказывать свою непричастность. Вся эта ситуация как тихое мошенничество — крайне неприятная ситуация. Прошу вас разобраться и принять меры. Услугой пользоваться не могу да и опасаюсь списаний. Мне кажется что о возврате средств я тоже могу заикнуться, думаю вполне справедливо.
Услуги связи «Мегафон» всегда устраивали меня, но подобного рода сюрпризы. Не нужны не кому. Примите меры.
Прошу прислать разъяснения и какие были приняты меры по зл. адресу
Согласен
(0)Не согласен
(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: куда списались деньги
-
15 Ноя 2012 -
Интернет
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...
