Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
7th
Апр
Скайлинк не уважает своих постоянных клиентов
Рубрика: Коммерческие Организации
Основной подвох для многих при пользовании услугами Скайлинк стал тариф Подмосковный безлимит за 1 990 р. в мес. С условиями внимательно ознакомилась, полгода пользовалась без проблем, скоростью довольна, но вот решила сделать перерыв в пользовании услугами перед НГ 2011. Заранее позвонила операторам службы поддержки, чтобы уточнить когда точно спишется абонентка и когда сделать баланс 0, дабы избежать списания денег. Вежливый менеджер вечерней смены с радостью сообщил, что мне лучше обнулись баланс 1 января (при этом несколько раз я уточнила — так ли это). Соответственно я так и сделала, 1 числа. И как я обрадовалась, заметив 8 января задолженность на лицевом счете в размере 1 990 руб. Сразу позвонила им и получила ответ: надо было до 1 числа обнулись баланс… а 1 января система зафиксировала положительный баланс и произошло списание … вот так-так. Сразу написала заявление на расторжение договора, в связи с чем задолженность уменьшилась до 500 руб. (хорошо еще вовремя заметила!!!).
Написала претензию. Рассматривали 2 месяца, спустя 3 месяца позвонили с официальным ответом, что, согласно проведенной проверке, с их стороны нарушений в работе сотрудников не выявлено. И предложили принять участие в акции (Вернись и получи бонус). Но именно вернись на этот номер или оплати задолженность.
Отношения к постоянным беспроблемным клиентам вообще никакого, метут под одну гребенку, 100% мой разговор с оператором вырезали и никогда ничего не докажешь.
Как реально их можно наказать, господа, показать их внутренность? Компания-монополист на рынке 3G интернета в ближайшем Подмосковье.
Натравить на них ФАС.
Согласен(0)Не согласен
(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Скайлинк не уважает своих постоянных клиентов
-
07 Апр 2011
-
Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...