Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
13th
Авг
Не выполнили замену деталей в срок, не отвечают на претензии, нет обратной связи.
Рубрика: Коммерческие Организации
22 июня был доставлен диван "МАДРИД NEW".Товар был приобретен через интернет и оплачен полностью! Но о том, что принимать товар лицо до 18 лет не имеет право, умолчали и не предупредили.( Связи не было). На сайте этой информации тоже нет. А также, товар был испорчен при сборке и поврежден во многих местах! Сборщики умышленно скрыли свою работу, то, что они сломали короб при сборке, порвали и поцарапали подкладку. Еще раз повторюсь, что также не имели право сдавать товар несовершеннолетнему лицу, предварительно не договорившись с клиентом( т.е. со мной).Соответственно, подросток не смог их остановить, когда заметил эти "дефекты". После того, как они скорополительно уехали, до них невозможно было дозвониться. Также и не удалось дозвониться до оператора. Все произошло в вечернее время. На следующий день, с неопределенных попыток, дозвон произошёл, и сразу же была составлена претензия с подробным описание проблемы и ситуации. Составили рекламацию и сказали ждать связи, когда будет произведена замена деталей. Срок изготовления и замены предполагает по 45 суток. На данный момент, не произошло НИЧЕГО! Со мной не связались НИ РАЗУ! В свою очередь, я периодически звоню и спрашиваю о результатах моей заявки, на что слышу один и тот же ответ: Рекламация есть, мы ее видим, но детали пока не готовы и не доставлены. Ожидайте, с вами свяжутся…. Сроки истекли 8 августа 2020г., и сегодня мне очередной раз сказали, что ничего не доставлено и не изготовлено…Сказали, что я могу написать заявление и жалобу!) Третий месяц мой ребёнок спит на матрасе, т.к. использовать диван я не могу. С таким обращением и пофигизмом я еще не сталкивалась. То, что я намерена подать иск, их не останавливает. Возможно, это их специфика работы. Но эту проблему просто невозможно решить, получается, разумным и правильным путем, как того требуется со стороны изготовителя и поставщика.(Именуемым "Продавцом"). Как и когда закончится моя эпопея с диваном, я не знаю, но теперь я намерена вернуть и диван, и вернуть деньги и моральный ущерб. Безалаберное отношение к ситуации, к своим же задачам и к клиентам!!! Заявлений я напишу столько, сколько того потребует это "мероприятие", но я так этого не оставлю! Отвратительно!!!
Согласен(1)Не согласен
(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Не выполнили замену деталей в срок, не отвечают на претензии, нет обратной связи.
-
13 Авг 2020
-
Коммерческие Организации
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...