Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


27th
Дек

Жалоба на Сбербанк

Рубрика: Государственные Организации

Подаю жалобу в "Сбербанк" в связи с недобросовестным исполнением предоставляемых услуг, а именно:
— первые пол-месяца декабря 2010 года не мог получить начисленные на мою дебитовую карту "Сбер-Банка" деньги ( с автомата сбербанка, расположенного на первом этаже здания "Сбербанк", вблизи станции метро "Люблино" — единственный терминал с местом моего проживания. У кассира получить деньги не мог в связи с уходом с работы после закрытия "Сбербанка";
— с 23.12.2010 года не имею возможности пополнить через ту же карту счет на телефоне 8-926-562-05-29-мой телефонный номер, и это в четырех разных автоматах "Сбербанка". За данную операцию, как известно, в автомате на улицах и ТЦ начисляется процент. Вы же обещали пусть не большую но выгоду.
Перечисленные претензии на настоящее время исчерпывающие.
Примите пожалуйста меры к качественному обслуживанию в кротчайшие сроки, т.к. приближаются праздники, хочется сэкономить и поздравить как и Вам.
С уважением, Сергей Сергеевич.

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв