Книга жалоб интернета - подай жалобу на мошенников!
Подача жалоб, претензий и отзывов. Не становитесь жертвой жулья и лохотронов!
Подать жалобу в книгу жалоб интернета! Скажи НЕТ мошенникам!
Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!
19th
Ноя
Плохое отношение к клиентам. Хамство
Рубрика: Другое
Хотели попариться в оздоровительном комплексе "Боцман"Ул. Садовая, 4б. тел. 516-08-64 г.Королев. Заранее договорилась с администратором Еленой,обговорили время. На вопрос о дополнительных требованиях ничего не сказали,в день посещения,за 4-ре часа был звонок от администратора. У меня в дороге с работы разрядился телефон,просмотреть пропущенные вызовы я смогла только за два часа до назначенного времени. Перезвонив в офис "Боцмана" я узнала,оказывается мое , ранее обговоренное время уже отдали. На основании того,что я не оплатила аванс,о котором меня и не предупреждали. И это не самое страшное,то ,что я услышала в свой адрес от администратора Светланы,просто жуть(((. Администратор оздоровительного центра "Боцман" Светлана- законченная хамка. А администратор Елена,плохо работает,не предупредила о таких "маленьких" нюансах,стоивших моей семье приятного времяпровождения.
Согласен(0)Не согласен(0)
Похожие жалобы:
Оставьте свой отзыв
Жалоба: Плохое отношение к клиентам. Хамство
- 19 Ноя 2010
- Другое
Разделы жалоб:
- ГИБДД / ГАИ (143)
- Государственные Организации (511)
- Другое (1 945)
- Интернет (7 885)
- Коммерческие Организации (1 335)
- Медицина (122)
- Окружающие (95)
- Работа (225)
- Страхование (32)
- Туризм (46)
- Улица (50)
Последние комментарии
- Загрузка...