Обманули? Развели? Нахамили? Оскорбили? Хватит мириться с несправедливостью и обманом, выведи мошенников на чистую воду!


23rd
Июл

Мама

Рубрика: Медицина

Хочу рассказать историю моей мамочки.
Несколько лет мама болела остеопорозом. В последние годы передвигалась с помощью инвалидного кресла. Положили маму в отделение эндокринологии. У мамы было заболевание щитовидной железы. Врач эндокринолог был в отпуске и маме сообщили: как он с отпуска выйдет, так зайдёт к вам в палату.
Я помню тот день, когда мамочка позвонила мне и сказала, что врач эндокринолог был у неё и разговаривал с ней. Он её спросил: «Вы хотите ходить?» Конечно, мама ответила: «Да» Он сказал: «Я вам обещаю, вы будите ходить, после операции на щитовидную железу » Врач сказал, что надо дождаться только результата крови. Результат был получен, и был назначен день операции, 28 января 2010 года. Мама спрашивала его: «Эта операция платная?» На что он ответил: «Её ждать вообще 3 месяца и сами понимаете, КАЖДЫЙ ТРУД ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬСЯ!»
В день операции я приехала к мамочке с утра. (Сама я живу в Жигулёвске) Хотелось её поддержать, настроить, мы с ней много разговаривали, строили планы. Представляли, что она будет ходить сама. После обеда медсестра завезла каталку в палату, сказала, чтоб мама раздевалась и укрылась простынкой. Я помню, как мамочка сказала, что боится операции. А я ей говорю: «Не бойся, всё будет хорошо». Зашёл врач эндокринолог (который предложил и делал эту операцию) и, увидев меня почему-то удивлённо так у мамы спросил: «А это кто?!» мама сказала: «Это моя дочь». Мама попросила, чтобы я взяла её за руку. Несколько минут я держала мамочку за руку, стоя рядом с каталкой. Если бы я тогда только знала, как это всё обернётся. Но ведь человек верит в чудо, надеется на лучшее. Вот и я тогда так верила этому врачу. Маму увезли на операцию.
Когда мама на следующий день отошла от наркоза, её стало бросать то в жар, то в холод. На что тот же врач эндокринолог сказал: «Так и должно быть, это кальций поступает в кости». И мы маму успокаивали: «Потерпи». Через 5 дней после операции маму стали готовить к выписке, назначив какие-то таблетки. Хотя состояние её было не очень. Слабость, жар, холод. Но врач, же сказал, что это поступает кальций. В день выписки я приехала, чтобы маму забрать, она хотела домой. Ведь положили маму изначально ещё в декабре, а на дворе было уже 2 февраля. Мама мне рассказала, как врач, который ей делал операцию зашёл к ней в палату напоследок. И как то суховато стал с ней разговаривать, и опять употребил своё любимое выражение «КАЖДЫЙ ТРУД ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬСЯ» И маме ничего не оставалось делать, как вынуть из-под подушки пять тысяч рублей, одной купюрой и отдать врачу, он взял и положил в карман халата. (Деньги на всё это лечение дала ей я.) А после этого и голос врача стал мягче, он стал чего то там ей желать, поправил повязку у мамы на шее и ушёл.
Через несколько дней в 12 ночи мне позвонила сестра (которая жила с мамой) и сказала: «Приезжай маме совсем плохо, скорая её не берёт». Когда мы с мужем приехали, маму я не узнала. Я увидела скрюченную женщину со скрюченными кистями рук, что то бормочущую, с закрытыми глазами, нос был в сторону почему-то завален, она лежала на кровати. Я подошла, взяла её за руку, стала с ней разговаривать, она узнала меня, обрадовалась, но глаза не открывала. Было очень страшно. Такой я маму не видела никогда. Сестра в очередной раз набирала номер скорой…
Маму госпитализировали в то же отделение эндокринологии. Начался комплекс разных процедур, обследований: смотрели лёгкие, кишечник, сердце, брали пункцию, уколы, системы, таблетки, анализы. Мама уже не вставала. Мы кормили из ложки, поили, обтирали, меняли памперсы. Врачи толком ничего не говорили, говорили, что «наблюдаем». Хотя было и так всё понятно, что мамочка умирает. Было очень больно от того, что уже ничего нельзя вернуть назад и исправить.
9 апреля 2010года после третьей реанимации днём моя мама умерла…
Врач не встретился с нами, не объяснил ничего, не пособолезновал, ничего. Я знаю, ведь если не эта операция мамочка моя могла бы прожить пусть год, три, пять…
Мою мамочку звали Столярова Мария Александровна 1950 г. р. Она была ветеран труда, ветеран ВАЗа, имела медали, вот только видимо на достойное лечение не заработала.
Наверно есть и наша вина, в том, что мы всегда верим людям в белых халатах и считаем их, чуть ли не вторыми после бога, отдаём в их руки наше здоровье, нашу жизнь.… А рассказала я эту историю своей семьи только для того, чтобы других, чьих то мам и бабушек уберечь от таких вот «врачей», правильней будет звучать палачей.
У меня прекрасная семья: муж и дети любимые, но мамочки любимой моей больше нет…
Марина.
23 июля 2010год

Согласен(0)Не согласен(0)

Оставьте свой отзыв